Drunk Bear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drunk Bear » Стиль » Декор додзе


Декор додзе

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

слушай, я тут подумал, а что если поменять местами реакторы и исследовательский корпус? это будет удобнее наверно

32

Ну да, удобнее, однако два больших, здоровых НО.

НО №1: Реакторы превращаются в инженерный хлам, про который ровным счетом можно забыть. Хотя для меня это что-то вроде сада.

НО №2: Это невозможно по техническим причинам. Для строительства лаб нужна энергия. Энергию дают реакторы. В принципе можно было бы попытаться сделать на начальные запасы энергии хотя бы проход, а в идеале лифт и еще перекресток снизу, но не думаю что запасов на это хватит. Даже если снести все под чистую. Стандартные запасы энергии это 5. Для воплощения этой идеи нужно 16.

33

все, вопрос отпал

34

Нет, конечно, можно поизворачиваться втыкая временные ректоры, однако все равно придется сносить все подчистую, честно говоря, мне уже лень третий раз заново отстраиваться.

35

не третий раз не надо, я просто не знал на сколько это тяжело

36

В связи с вводом телепортов, можно перестроить додзе 3 раз. Теперь до любой удаленной точки можно добраться моментально. Так что отпадает проблема с большим количеством этажей. Любые идеи приветствуются.

37

мне кажется можно не пререстраивать, т.к все равноудалено от точки респауна. да и не достроили мы ещё это

38

Телепорты решают проблему удаленности комнат. Так что первоначальная схема не кажется такой уж неудобной. Можно использовать ее для создания 3-го варианта, только с подземными этажами. Да и достраивать эту схему придется еще долго, поскольку катастрофически не хватает форм, и если все-таки придется все сносить - лучше сделать это раньше, пока еще построек не так много.

39

Начался снос додзе. Вернемся к многоэтажной схеме с лифтами, но этажей будет еще больше. Причем некоторые этажы будут разбиваться залами. Большой зал решили отвести под лабы, чтобы они все выходили из 1 комнаты.

40

Такс идеи такие. Либо инвертировать направление построек и сделать подземный этаж с реакторами с другой стороны, либо снести все реакторы и на их месте создать лифт вниз и перекресток. Стартовой энергии хватит на это. Это тактика.
Стратегия следующая:
Гостевой холл, оба выхода ведут к лифтам. 1 наверх, другой вниз. Торговый автомат убрать, на его месте телепорт. Переименовать.
Первый подземный этаж: ряд реакторов. Все по старинке. Череда перекрестков с реакторами по бокам. Желательно дать запас энергии, так что коридор выйдет продолжительным.
Второй подземный этаж: лаборатории. Здесь понравилась идея лейзи использовать для основы под лабы не коридоры, а большой зал с 6 выходами. Минус что придется подождать строительства всех остальных залов, прежде чем сможем построить лаборатории, однако очевидная экономия места, форм и отличный эстетический вид. Где-то придется поставить перекресток чтобы поместился оракул, либо не строить лабу орокин. Будет видно после строительства, ибо сейчас я себе слабо представляю куда ведут эти 5 дверей.
Что касательно остальных залов, то ими можно будет разбавить постройки. По залу на этаж.
Второй этаж: длинный зал, перекресток. На 12 часов полоса препятствий. На 3 и 9 Т перекрестки. Выходы по горизонтали и на 6 часов. Горизонтальные выходы ведут к лифтам, обратные к дуэльным комнатам. Да их будет 2, зато симметрия.
Третий этаж: 3 последовательных Т перекрестка между лифтами. Боковые на 6 часов, центральный на 12. На 6 лифты, на 12 крылатый зал. Тот что сейчас зовется буфером. Автомат обмена в нем. После зала обсерватория.
Четвертый этаж: Свободный этаж, то есть тут можно строить что душе угодно, что касается планировки: 2 Т перекрестков из лифтов с горизонтальным расположением. Их соединяет центральный Т перекресток с выходом на 12 часов. На 12 Великий зал. Выходы зала и перекрестков скорее всего заполнить садами, ибо больше нечем. Хотя возможно к тому времени появятся идеи получше.

P.S. Весь план подлежит критике.

41

интересная задумка додзе. и вот идея с большим залом очень хороша. а с орокин, можно и потом разобраться.

в общем мне все нравиться

Отредактировано DoktorGlaz (01.10.14 00:17:06)

42

Есть вариант создать на последнем этаже выходы не по бокам, а в обратную от великого зала сторону, тобишь схема выйдет более вытянутой и лифты будут находиться ближе к середине, а не в начале. Для этого на 2 этаже придется поменять расположение дуэльных и лифтов.

P.S. Дал имя главному холлу, он же бывшая гостевая палуба, теперь это Альфа.

43

Определился с названиями холлов. Они заодно и определили стилистику. Второй этаж Честь. Третий Братство. Минус второй Мудрость. Четвертый, следовательно Омега.
Стилистика соответствует названиям. Честь изобилует символикой, но минималистична. Братство скорее ближе к восточному стилю. Основной упор на живую(или не очень) растительность. Мудрость можно выполнить ближе к стилю орокин. На счет Альфы и Омеги пока не уверен.

44

Пришлось сменить расположение дуэльных и лифтов на 2 этаже, поскольку иной возможности не было. Нехватка пространства сказалась. Однако в связи с этим слегка меняется схема 4 этажа. Приобретает более вытянутый вид. Что было вполне ожидаемо, ибо я хотел вынести на обсуждение возможность изменения схемы таким путем.

Так же обсуждается декор зала второго этажа. Права архитекторов не будут  сняты до утверждения плана. Разрешается сносить все украшения кроме портала и флагов. По поводу временной выдачи прав писать мне. Нынешний вариант это мосты по бокам и обрамление из фонарей.

45

мосты как-то не так смотрятся, лучше фонарями заставить

46

План почти воплощен в жизнь. Осталось наладить декор всех залов. Для этого приглашаю всех желающих.
Так же буду рад услышать идеи по поводу расположения лабораторий, хотя подозреваю, что все останется примерно также как было и в 2 случаях до этого.

47

Декор зала "Честь" утвержден, приступаем к строительству.

48

В зале "Мудрость" опробовал вариант мозаики на полу. Довольно затратно по ресурсам и времени, но просьба взглянуть и оставить мнение, стоит ли продолжать. Если получится довольно неплохо, то скорее всего похожий декор будет реализован на Альфе.

49

хммм... наверно будет не плохо смотреться. и можно и потерпеть с временем строительства. считаю что нужно продолжить

50

Я не про время строительства, а про время установки. Выверять каждый фрагмент куда дольше, чем к примеру куст.

51

Закончил оформление Мудрости и Братства. Однако, пока к строительству не приступаю, поскольку еще можно что-то поменять.

52

лично мне все нравиться! очень хорошо смотрится Мудрость и Братство не слишком заставлено всякой всячиной и не слишком пусто. т.е. все очень гармонично смотрится

53

До сих пор крутится в голове вопрос одного рекрута: "Есть ли личные помещения в додзе?"(не дословно конечно). Так вот подумал, почему бы и нет. Даже если игра это не предусматривает правилами, это не значит что мы не можем позволить себе выделить часть площадей под персональные нужды. Верней этаж Омега и строился для воплощения любых доступных идей. Если моя задумка получит одобрение, то у меня уже есть некоторые наброски.: Всех желающих переведу в группу, обладающую правами редактирования додзе и определю их статус. Выделю одну из дверей омеги во владение. Если желающих окажется больше 6, то внесу развилки. Повороты, расположенные у лифтов во владении меня и лейзи. В своем владении разрешено строить любые допустимые по энергоемкости и свободному месту постройки. Разрешена установка телепорта, но только 1. Название должно содержать имя собственное, будь то ваш ник, название обители или что-то иное. Можете позволить себе все, что позволяют вам ресурсы и время. При желании, для первой вашей комнаты могу оказать помощь в виде формы, хотя не думаю что у нас в клане есть люди, у которых есть с ними проблемы, но на всякий случай. Конечно похоже на детскую песочницу, но отбрасывая все предрассудки, мне кажется это неплохой идеей.

54

очень интересная идея, думаю её стоит вынести навсе общее обозрение, будет интересно такое сделать! полностью поддерживаю эту идею.

55

Что-то обсуждения не получилось. Однако, я с самого начала планировал Омегу для свободы строительства, так что  каждый в праве столбить себе приглянувшийся выход или место.

56

тогда уж тут же в теме и набросай чертёжик - где чья комнатка - так сказать, для наглядности

57

Мне вообще никто не сказал кто какую комнату хочет. То есть чертить то и нечего. У Глаза проблемы с компом, у Зодака сессия, а кроме этих двоих у нас в клане только 1 коммуницирующий игрок.

58

спорить даже лениво) но всё-таки, если данная задумка будет реализовываться - моя дверца - первая справа от порта.

59

Честно признаться, даже не представляю о чем тут можно спорить и не соглашаться, все в порядке живой очереди. Твое пожелание приму к сведению. Как приду с работы верну права. И в этом плане реализовывать больше и нечего. Разве что об использовании проходов у лифтов, ибо как то слишком отбиваются от коллектива.

60

ну вот и не спеши... а то - права восстанавливать...
мне итак вполне комфортно - а эту идейку ещё додумать нужно,
так сказать получить поддержку коллектива и прочее)


Вы здесь » Drunk Bear » Стиль » Декор додзе