Нашим кланов вчера достигнут предел в 10 человек. В связи с этим встал вопрос о создании альянса. Мысли по поводу названия, принципов союза и общее направление развития разрешается выкладывать сюда.
Развитие Альянса
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться218.08.14 20:01:06
Мой вариант я уже озвучивал ранее, довожу до новоприбывших.
High Spaces (Высшие миры/измерения)
Альянс призрачных кланов, не с целью создания и контроля монорельса, ради лишь поддержания порядка системы и командного взаимодействия.
Поделиться322.08.14 06:29:24
т.е. уровень клана поднимать не планируется - предпологается просто связка призрачных кланов?
Поделиться422.08.14 13:29:40
Я еще при создании считал, что поднимать уровень клана бессмысленно(лейзи обладает схожей точкой зрения). Группа более 10 человек врядли может похвастаться сыгранностью, да и честно говоря, не думал что мы наберем хотя бы 6 активных игроков. В итоге заменили качество количеством.
Что касается альянса; клан более 30 более похож на паблик рандом и объединяться с кланами которые не разделяют стремления к слаженности не считаю необходимым. Однако, повторюсь, любые мысли и идеи по поводу создания альянса приветствуются, а уж тем более аргументированные.
P.S. У нас был опыт по поглощению других кланов в начале нашего развития, увы опыт неприятный, ибо поглощенный клан вскоре отделился, так как не устраивало давление с моей стороны по поводу несения ответственности даваемой с повышением должности. (Именно поэтому я не спешу никого повышать. Я даю лишь права на деятельность, которую вы ведете). Эта еще 1 причина для создания именно Альянса, а не увеличения размера клана.
Поделиться526.08.14 16:33:24
В связи с полным отсутствием других мнений, начинаю обратный отсчет. Альянс будет создан по окончанию перестройки.
Поделиться604.09.14 23:48:13
а в альянсе обязательно будут только призрачные кланы? ну , т.е. хотя бы кланчик в 30 чел туда затесаться никак не сможет?))
Поделиться705.09.14 01:24:40
Это зависит от того какие цели ставит перед собой это клан и каких принципов придерживается. Я оцениваю человека, а не его ранг, так же как сам клан, а не его размер, хотя сложно ожидать чего-то адекватного от клана размером в 1000 человек, где 60% школьники, 20% уже год не играют, а остальные берут кого попало и спамят с общий чат.
Поделиться805.09.14 08:22:53
ну с 1000-то ясно) но вполне реально набрать 30 чел с хотя бы условно стабильным онлайн и адекватностью)
Поделиться905.09.14 17:04:20
Повторюсь, приоритет имеет не размер клана, а личностные качества его членов. Просто чем больше клан - тем ниже соотношение деятельных игроков к остальным. Те кто поднял, отстроил и развил клан самостоятельно явно не на попе сидели.
Поделиться1005.09.14 17:21:20
ок) но с другой стороны - то же чуть большее количество, возможно чуть менее активных игроков даёт возможность подобрать пати из клана, а не искать людей в рандоме, общение, элементарная взаимовыручка хотя бы и по самым мелочам... (разумеется я имела в виду "чуть менее активных" в жизни и развитии клана, а не их онлайн)
Поделиться1105.09.14 17:36:29
В общем начало положено. Альянс создан. Размышлять о теоритических кланах и их качествах не имеет смысла, покуда не начнем иметь с ними дело. Причем даже если я по каким-либо обстоятельствам буду против приема клана в альянс, но большинство членов нашего будет за - клан будет принят. Разумеется с согласия Momoti тоже.
Поделиться1205.09.14 19:44:10
угум-с, понятно) вопрос исчерпан, благодарю за пояснение)
Поделиться1307.09.14 20:07:19
Решил не закрывать эту тему, а просто продолжить в ином ключе, а именно дальнейшее развитие и расширение союза, поскольку маловато материала для выделения отдельного форума.