Drunk Bear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drunk Bear » Мейнстрим » Close Combat


Close Combat

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Тема об оружии ближнего боя. Ничего конкретного. Никакой далеко идущей цели, просто разбор полетов.

2

Пожалуй, следует начать не с оружия, как такового, а то с кем его едят. Увы, выбор фреймов милишников не так уж обширен, но и не совсем уж скуп. Подразделю их на 3 группы:
1: Ускорение атаки. Это разумеется Валькирия -  узкоспециализированный фрейм для ближнего боя. И Вольт, имеющий  способности направленные на ускорение атаки, но несколько хрупковат для ведения полноценной войны.
2: Усиление атаки. Это Сарина, имеющая 75% стоковый урон ядом, также отличается довольно высокой выживаемостью. Также сюда можно отнести Мираж, но в силу слабенького здоровья пригодна лишь для коротких стычек.
3: Неуязвимость. Первым делом, как ни странно, это Рино, в Коже имеющий абсолютный резист к сбиванию, оглушению, яду и прочим вредностям. Так же с этой задачей неплохо справляется Тринити, благодаря высокой сопротивляемости к урону и неуязвимости к эффектам статуса. Почему в этом пункте отсутствует Валькирия, единственная в игре обладающая полной неуязвимостью? Потому как эта способность полностью нивелирует применение вашего оружия ближнего боя, оставляя часть его бонусов в виде урона и шанса крита.

Боец первой группы- Берсеркер, второй - Убийца, третей - Танк.

3

Попса вперед планеты всей. Начну с каких то приевшихся и повсеместных вещей, вроде Ихоров. Сильнейший на данный момент представитель критующего оружия. Тобишь того, чей шанс критического удара составляет 25%. Бонусы этой группы вооружения в значительном увеличении урона от критов и возможности разогнать скорость атаки до заоблачных величин при помощи мода Берсерк. Выпадающие криты облегчают отхил, он же вампиризм. Ураган атак доводит шанс выпадения статуса практически до ста. Что касается собственно ихоров, то это стихийный урон. Он является одновременно и сильной и слабой стороной. Возможность настроить урон для определенной фракции получая 75%-ый бонус к урону и отсеивая ненужные статусные эффекты. Однако это значит, что для каждой миссии требуется настройка. Касательно теории. Теперь касательно практики: не самая неприятная анимация ударов. Конечно не стоит ждать высокой дальности атак, но угол и скорость позволяют отражать атакующую массу. В купе с анимацией ударов, заставляющей вас стоять на месте - является скорее оборонительным оружием. Во многих случаях удобней будет использовать удар из подката, но это не всегда удобно. Что касается минусов: внешний вид. Они выглядят как 2 куска дохлой гнилой дворняги. После того как пришлось бегать с этой мерзостью - хочется пойти под горячий душ, закрыться и плакать. Пульсирующие красные яйца не добавляют привлекательности. Sora no Uta не так популярна, как кажется. Если для вас стиль является чуть более важным атрибутом, чем характеристики, то стоит фокусировать взгляд на Зоренах, либо Секачах. Зорены обладают куда большей скорость, но меньшим уроном. Лучше показывают себя в сдерживании толпы, но тратят больше энергии на отхил. Так же не сильно, но проседают по урону в секунду. Секачи - 2 брутальных мясных ножа. Медленных, но не слишком убойных, если конечно вы не союзник Стального Меридиана. В последнем случае вполне способны держать конкуренцию.

4

Теперь же время одних из самых стильных клинков игры: Кронены. Увы, характеристики не так внушительны как внешний вид. Прямое их назначение такое же как у Парных Камм -  доставка быстрых непрекращающихся порций режущих атак. В отличие от Камм обладают большим уроном, но меньшей скоростью и уникальной анимацией атаки. Если урон и скорость вполне соизмеримы с размером этих мясорубок, то вот анимация является главной слабой стороной. Она ужасна. Ужасна неудобна. Красочные комбо, но через чур скучные и неэффективные обычные атаки. Неэффективные своей дальностью поражения. Она составляет длину вытянутого носа, а что только усугубляет - анимация ударов практически статичная, то есть вы почти не движетесь в пространстве. Преследовать убегающего врага шквалом атак совершенно удачная затея. Удачная для врага - он успеет высадить в вас пару обойм, прежде чем упрется в стену или какую-либо преграду. Строго оборонительное оружие. Причем оборонятся от инфестов, либо дизарменных. Удар из подката не спасает ситуацию -  он также совершенно статичный, что облегчает попадание по врагу, так что не будем засчитывать его в минус, хотя он и не позволяет быстро перемещаться в пространстве. В защиту стоит отметить: на подходе новая стойка на Кроены, так что еще рано списывать их со счетов. Исправив этот фатальный недостаток с эффективной дальностью атаки -  из них можно получить очень достойное вооружение. Не смотря на отсутствие каких либо боевых особенностей, обладая только прямым физическим уроном и имея внушительные углы атаки - они по праву могут считаться одними из самых выдающихся ближек  игры.

5

Время тяжелой артиллерии. Охвачу сразу 2 класса тяжелого оружия, а именно Молоты и Двуручные мечи и топоры. В связи  с недавним баффом урона и критического шанса для всех орудий этих классов их востребованность несоизмерима возросла. Очевидные плюсы в виде обширной зоны поражения, внушительного внешнего вида и комбо рассчитанным на поражение крупных скоплений врагов теперь приправлена колоссальным уроном. Если раньше казалось что ты машешь огромной зубочисткой, которая при всем своем весе может только слегка поцарапать врага, то теперь это действительно инструмент смерти и разрушения. Теперь конкретней:
Молоты: обновление сгладило различия между Фрагором и Магистром, так что отныне это чисто вопрос вкуса и эстетики. Оба молота помимо прямого урона имеют неплохой шанс крита, благодаря которому можно купировать недостаток скорости. Стойка, обладающая опрокидыванием и уроном по площади, является крайне приятным дополнением. Джат Киттаг немного выделяется из этой картины. Обладая меньшим, но все еще ощутимым критом, чуть большим уроном, слегка больше скоростью все же выделяется больше за счет ошеломляющего удара из прыжка, способного раскидать врагов как кегли, и красочного выполнения комбо с реактивным шлейфом. Конкурировать с ним способен только Фрагор, благодаря скину Брокк, ускоряющему атаку.
Двуручные мечи и топоры: Здесь можно подразделить аж 3 группы. 1: Галатин. Обладая огромным режущим уроном, все же уступает остальным категориям в крите, что ограничивает его потенциал. 2: Грэм и Сциндо. Уступают остальным в уроне, но слегка превосходят Галатин по размеру крита. 3: Сциндо прайм. Несмотря на всю мою нелюбовь к прайм версиям, должен признать что данный топорик вышел весьма приятным. Наивысший урон из всех видов вооружения в игре, наивысший размер крита в группе тяжелого вооружения, приемлемая скорость -  эти параметры позволяют выжимать из него максимум, который превосходит Дакру и Дагоникану. Так же стоит отметить, что комбо стойки наносит 400% урона, удваивая скорость и увеличивая угол атаки до 360 градусов.

Тяжелое, убойное, но медленное вооружение, именно такое, каким ему и положено быть.

6

это ооочень полезная инфа!! продолжай... очень интересно !!

7

Информация полезная, в голове примерно все по игре представляю и оружие для себя давно выбрал.Но вот так всё изложить наверное не смог бы.
С интересом ещё почитаю инфу в том же стиле.

8

Немного подзабил на тему, но тем не менее... Копья. По сути своей являются прямым антиподом Кроненов, так что если вы фанат тонф, то будете плеваться с копий и наоборот. Как вообще можно сравнивать эти орудия?  Все просто: они выступают в 1 категории оборонительного оружия широкого радиуса действия. Фишка копий - в колоссальном радиусе поражения и маневренности атаки. Позволяя поражать атакующую массу на безопасном расстоянии. Прорубая коридоры смерти сквозь оппонентов. Звучит неплохо, так чем же они так отличаются от Кроненов? Они удобны в применении, но крайне скудны в плане урона. Контроль и удержание врагов - главное назначение копий, но упокоить особо толстокожего забияку ими выйдет с трудом, либо он упокоит вас самих.
Теперь конкретней: видов копий раз, два ну и все. Это Ортос и Серро. Ортос - типичный представитель. Быстрый, динамичный. Позволяет не подпускать к себе плохих собачек. А именно инфесты - основная область использования Ортоса. Окупает низкий урон возможностью стана противников. А так как основная часть инфестов не умеет стрелять - у вас будет время медленно и планомерно нашинковать неприятеля. Серро является более сбалансированным, но требующим настройки вариантом. Он медленнее, но куда превосходит Ортос по урону, так же стихийный урон открывает возможности для использования против каждой фракции. Не так хорошо защитит вас от толпы инфестоидов, но им можно надавать по башке надоедливой пулеметчице. Можно было бы назвать его универсальным оружием, если бы не приходилось комбинировать стихии для каждой фракции.

9

Новый аугмент на экса "Ослепительная смерть" (мой вариант перевода мне нравится больше) довольно таки оживил обстановку. Дело даже не в анимации добивания, дающей 1000% бонусного урона сквозь броню, а в стандартных 400% урона от скрытной атаки, позволяющей заковырять до смерти форида нулевыми эфирными кинжалами всего за пару секунд. А учитывая предстоящие изменения, которые сделают экскалибура более мили ориентированным - он явно займет свое место в нише дд.

10

а как же типедо или тонбо, они же вроде тоже копья?

11

Я их еще в глаза не видел, хотя про типедо много  хорошего слышал.

12

против зараженных она вообще просто замечательна! подкат наверно самый дальний... по моему... говорят у тонбо больше.. но я не пробовал ещёё его.. и в полете очень далеко летит. ее ещё многие называют "палка-убивалка"

13

Одно оборонительное оружие... Почему? Наверное, потому что я использую ближку предпочтительно против инфестов, что предполагает большие массы врагов, атакующих с разных сторон. Однако, класс наступательного вооружения тоже заслуживает внимания. Для него характерны быстрые атаки направленные по фронту, а также движение вперед во время ударов. К этой группе относятся все виды кинжалов, хлысты, перчатки, посохи(да да) и никаны. На последних пожалуй и заострю внимание.

Как таковых видов никан практически не существует. Ибо абсолютно во всем драгон никана превосходит обычную версию. Разве что у простой силуэт ножн более классический. Вид оружия, ровным счетом, всего 1, так что же обсуждать и сравнивать? Уникальность никан является их абсолютная зависимость от используемой стойки. Стойка определяет не только анимацию ударов, но так же скорость, радиус, урон, скорость движения, а следовательно общий стиль игры. Всего их 3 и начну я, пожалуй с самой классической.
1. Окончательное решение. Стойка с хватом двумя руками. Ее отличают широкие фронтальные удары без потери скорости ходьбы и простые комбо, которые позволяют, не отвлекаясь, выкашивать любые встреченные на пути группы противника. Задержки между атаками одинаковы, не имеют задержек и позволяют без перерывов наносить шквал ударов. Самая простая и удобная стойка.
2. Безмятежный раскол. Стойка хватом 1 рукой с использованием ножн. Радиус первого комбо составляет почти окружность, что превращает это оружие в оборонительное. Так же это характеризуется комбо, явно позволяющие вырваться из окружения врагов. Первые 2 удара проходят практически без задержки, что облегчает расправу над первыми подступающими врагами. Минусом является торможение движения на 3 ударе стандартного комбо, а также небольшая задержка перед и после 3 удара. В этот момент вас могут ранить, если скорость атаки недостаточна. Защитная стойка, превращающая никаны в оружие обороны, упрощающая жизнь при встрече с многократно превосходящим численностью противником.
3. Слепое правосудие. Стойка с обратным хватом. Особенности: самые частые и быстрые серии ударом, но самая малая дальность атак. Хотя удары правосудия в некоторых комбо идут по широкому радиусу вокруг фрейму, зацепить ими врагов не представляется возможным по причине крайне низкой дальности. Также большинство ударов не позволяет варфрейму двигаться с места и имеет большую задержку между комбо. Это также хорошо заметно на ударе из подката, который отличается более слабым импульсом, в отличие от первых двух стоек. Это идеальная стойка для убийства одиночных целей. Она позволяет выжать максимально возможный урон из оружия, не пролететь врага по неосторожности, а также изюминкой в виде часто накладываемых статусов.

Для никан нет какой-то одной универсальной формулы боя и нужно подстраивать стиль под требуемые задачи.

14

В полку критующих прибыло. Секачи призма подняли на новый уровень понятия мощи и брутальности. Небольшое повышение скорости дало неимоверный прирост полезности. Ближайшим аналогом секачей являются ихоры, чьим отличием является лишь уродский внешний вид и стихийный урон. Если наличие стихийки - средней полезности плюс, поскольку физический урон более универсален и не требует тонкой настройки, то о многократном превосходстве секачей по внешнему виду сомневаться даже не стоит. Более того - это единственное парное оружие имеющие мод синдикатов. Это отхил, аое урон и повышение обычного урона на 100%, что обеспечивает абсолютное превосходство секачей над ихорами. Единственным соперником в этой группе остаются зроены из-за полетов  быстрого набивания комбо, повышающего дпс в среднем вдвое. если противник не столь  многочисленен и урон для вас важнее - ваш выбор секачи. Если вы передвигаетесь коптерингом или сражаетесь с большими толпами инфестов и контроль для вас не последнее слово - зорены. Все эти сравнения становятся бесполезными с модом берсерк или кличем валькирии и роль начинает играть только чистый урон.


Вы здесь » Drunk Bear » Мейнстрим » Close Combat