Напоролся на довольно необычную игрулю, низкая известность которой не совсем оправдана. Ниже попробую разобрать что к чему.

Живет в основном в сервисе стим, однако может летать и свободно, однако приобретение в стиме избавляет от процесса вода логина и автоматизирует данный процесс. Распространяется по модели f2p, что ненавязчиво намекает, что в игре будет донат. Однако он тут совсем даже не кусается, причем иногда можно вообще не догадаться о его существовании. После "покупки" игры открывается первый минус - скачивание основного тела клиента происходит через лаунчер, а не с серверов стима. Это черевато низкой скоростью передачи. Размер клиента составляет 1.5 гектара, но даже при таком малом размере полное скачивание может составить 1-2 часа в худшем случае.

Клиент скачан. При запуске радует отсутствие рекламных роликов, баннеров и прочей похабщины. Окно ввода логина, которое при использовании стима заменяется на кнопку подтверждения использования профиля стим. За ним следует окно выбора сервера. По умолчанию выбран Ремингтон -  общий международный сервер. Сюда заносит даже игроков, имеющих собственные региональные сервера. Это далеко не значит, что он самый густонаселенный. Все сервера на данный момент имеют статус "Low population". После выбора сервера открывается главное достоинство игры -  отсутствие русского языка. Что несколько уменьшает количество русскоговорящих неадекватов и школьников, но никак не влияет на количество англо/французо/испаноговорящих.

Сам процесс представляет собой помесь пошаговой тактической стратегии и японской ролевки. Ввязаться в бой нежелательно не выйдет. Мобы сами не нападают, а любые приглашения/вызовы на дуэль отклоняются. Вообще мировая экологически-экономическая система выстроена с размахом. В каждой области есть своя экосистема в которой обитает/произрастает энное количество зверей/трав/деревьев. Любая убитая кошка или сорванный сорняк идет в счет. В начальных зонах экосистема доведена на коллапса, поскольку нерадивые игроки беспорядочно рвут цветы и рубят деревья, не занимаясь посадкой новых. Что не составляет особого труда. Например на уровень Дровосека влияет как сруб деревьев, сбор саженцев, так и сам процесс рассадки. Тоесть вы не только поддерживаете экосистему, но и качаете свой навык. Тоже касается и монстров. С большинства врагов можно собрать эссенцию и пополнить популяцию. К примеру за 2 дня я увеличил количество деревьев в стартовой зоне более чем в 3 раза. Однако все мои посевы полевых цветов были в наглую уничтожены. Почему это происходит? В игре почти нет интерактивных нпс. Все неигровые персонажи занимаются исключительно выдачей квестов и предоставлением справок. Любая торговля и обмен ресурсов осуществляются исключительно между игроками. Но несмотря на открывающиеся возможности, система кооперации отсутствует напрочь. Торговлей крафтом/материалами заниматься совершенно бессмысленно и нерентабельно. По этой причине каждый игрок старается обеспечить себя сам, что создает сильную нехватку невозобновляемых ресурсов. В целом система крафтинга в игре широчайшая, но совершенно не востребована. Профессии Повара, Пекаря, Фермера особо не имеют смысла, пока в игре отсутствует показатель голода и жажды. Навыки кузнеца не позволяют крафтить уникальные предметы. К тому моменту как вам станут доступны нужные рецепты - вы скорее всего уже выбьете желаемый шмот с мобов или боссов. В игре создали широчайший спектр профессий, но не создали стимула для их использования. Хотя с эстетической точки все выполнено очень добротно. Приятная анимация любых действий. Будь то косьба пшеницы или присаживание на землю. Тоже относится и к боевым движениям. Благо боевая система тут выполнена с изюминкой. Таких понятий как воин/маг в игре просто не существует. Все классы владеют магией и способны управлять потоками мировой энергии вакфу. Причем даже в рамках 1 класса существует множество вариантов развития. Будь то ближние и дальние атаки, возможность контролировать врага или повышать собственную мобильность, наносить продолжительный урон либо лечить. Каждый класс владеет 3 видами элементальной магии и 5 индивидуальными способностями. Эффект каждого элемента разниться и позволяет подобрать подходящий набор  заклинаний именно под ваш стиль игры. Бои происходят пошагово на манер шахмат. Дается поле разделенное на клетки. Стандартно дается 3 очка движения, но их количество можно увеличить с прокачкой, способностями либо экипированными предметами. На передвижение на 1 клетку тратится 1 очко движения, но также эти очки тратятся на особо эффективные заклинания, так что необходимо строить баланс между нанести максимальный урон/выйти из зоны поражения врага. При ударе с флангов урон чуть возрастает. При атаке со спины наносится максимальный урон, что тоже стоит принимать во внимание: не поворачиваться спиной самому и стараться зайти за спину врага, если конечно вы атакующий класс. В игре существует разряд персонажей чьей основной специализацией как раз являются атаки со спины и засады. Но благодаря вариативности развития можно нивелировать любые явные слабости и компенсировать стиль игры. Прокачка навыков зависит от частоты их использования, так что самые используемые вами автоматически становятся и наиболее мощными. В игре предусмотрено несколько способов перераспределить накопленный опыт, так что не бойтесь пробовать что-то новое. Однако огорчает система лута в игре. Лута невообразимо много. Сбывать его некому. Многосотенные запасы различных одежок врядли смогут вам пригодится. Хотя довольно быстро можно свыкнуться удалять из инвентаря второсортный мусор.

В итоге довольно занятный проект оригинальной вселенной, которая не смотря на открытое пародирование рпг штампов отличается довольно глубокой проработкой и неординарными новыми идеями.