Drunk Bear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drunk Bear » Wakfu » Exp


Exp

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не стал както раскидывать по темам и писать "гайды" к классам, которыми играл, да и какие могут быть гайды, когда наиграно от силы 30 часов и ни 1 перса выше 30 уровня. Так что тупо поделюсь игровым опытом.

Первым моим персонажем в чьих скиллах я разобрался и смог более-менее прокачать была Кра. Довольно удобный персонаж, не имеющий каких то критических недостатков. Кра- лучники, следовательно хорошо себя чувствуют только в дальнем бою. Это не является недостатком, когда речь заходит о мелких мобах. Сражаться можно даже в одиночку. Благо, боевая система позволяет  выбрать стартовую позицию относительно врага. Так что мелочь даже не успеет подойти к вам. Кра обладают 3 ветками стихийной магии: Огонь, Воздух и Земля. Огненные направлены на нанесение максимального урона, Воздух на максимальную дальность атак и отталкивание противника - тоесть крайне полезная ветка для контроля противника. Земля служит для замедления передвижения врагов. В каждой ветке присутствуют спелы как одиночного воздействия, так и бьющие по площади. Ну и самая отличительная черта Кра - маяки. В каждой стихийной ветке есть маяк. Он бросается на поле боя и служит размножителем стихийных эффектов. К примеру кинув огненный маяк и выстрелив в него одиночным или массовым заклятьем он размножит урон по площади. Воздушный оттолкнет врагов в разные стороны от себя. Земляной устроит землетрясение и затруднит движение на целой области карты. Учитывая что стоимость маяков составляет всего 1 вакфу поинт(тобишь довольно низкая), то их использование является залогом успешной игры.
Правда столкнувшись с одиночными сильными противниками придется туго. При противник с достаточным запасом здоровья непременно успеет вас настичь, и тогда останется только убегать и отстреливаться, что в случае есть очки движения противника превышают ваши хотябы на 2 или он тоже обладает дальними атаками - весьма фатально. Но стоит помнить что играю я один и в пати такой проблемы не возникнет.

Оф видос

2

Вторым и самым развитым является Срам. Этот класс весьма популярен, поскольку очень удобен для игры соло. Основной стизей, как типичного убийцы, является скрытность и атаки в спину. Чертовски хорош для боя 1 на 1 и быстрых сражений, однако во время затяжных битв чувствует себя не столь уверенно. Срам довольно прямолинейный класс, в плане того что большинство атак ближнего боя, а дистанционные бьют только по прямой. 3 стихии это - Огонь, Воды и Воздух. Огненные атаки - это дешевые атаки с хорошим уроном, которые к тому же бьют по площади и наносят кровотечения. Вода - это различного рода дебаффы, самые дальние атаки из доступных, которые хоть и бьют по прямой, но на дистанции сравнимые с луком. Так же в ветке воды есть способности, позволяющие лечить себя. Крайне удобно, учитывая что они довольно просты и дешевы в применении и восполняют больше половины здоровья. Благодаря этой способности мной был выигран ни 1 пвп бой. Воздух - мобильность, перемещение за спину врага и сокрушительные атаки. Один из немногих персонажей у которого востребованы все 3 ветки. Однако это все таки персонаж ближнего боя. Так что если вам придется вести длительное сражение с несколькими сильными врагами, которые используют дальние атаки -  вы скорее всего проиграете. Численное преимущество - ключевой фактор поражения для срама. При наличии в команде танка - неплохо выполнит роль потрошителя мелких мобов, позволяя сосредоточить все внимания на самом крупном.

Оф видос

3

Третий и скорее всего последний персонаж, которым я играю - Санкриер. Танк - Берсеркер. Обладает недюжинным здоровьем и способен наносить колоссальный урон. В этом его ключевая особенность - урон возрастает от потери здоровья. Так же для всех финальный спелов каждой ветки необходимо потерять как минимум 25% здравушки. Его 3 ветки - это Огонь, Воздух и Земля. Огонь  позволяет наносить максимальные повреждения, но так же наносит урон самому себе, что является даже полезным, поскольку позволяет быстрее нарастить урон. Воздух, как обычно, специализируется на мобильности. Позволяет отталкивать врагов, притягиваться к ним, меняться местами или даже телепортироваться и наносить урон нескольким сразу. Ветка земли - ветка для типичных танков. Каждая атака, хоть и наносит низкий урон - накладывает на Санкриера щит, равный части максимального здоровья. Причем с каждой атакой он только крепнет.

Оф видос


Вы здесь » Drunk Bear » Wakfu » Exp