Не стал както раскидывать по темам и писать "гайды" к классам, которыми играл, да и какие могут быть гайды, когда наиграно от силы 30 часов и ни 1 перса выше 30 уровня. Так что тупо поделюсь игровым опытом.
Первым моим персонажем в чьих скиллах я разобрался и смог более-менее прокачать была Кра. Довольно удобный персонаж, не имеющий каких то критических недостатков. Кра- лучники, следовательно хорошо себя чувствуют только в дальнем бою. Это не является недостатком, когда речь заходит о мелких мобах. Сражаться можно даже в одиночку. Благо, боевая система позволяет выбрать стартовую позицию относительно врага. Так что мелочь даже не успеет подойти к вам. Кра обладают 3 ветками стихийной магии: Огонь, Воздух и Земля. Огненные направлены на нанесение максимального урона, Воздух на максимальную дальность атак и отталкивание противника - тоесть крайне полезная ветка для контроля противника. Земля служит для замедления передвижения врагов. В каждой ветке присутствуют спелы как одиночного воздействия, так и бьющие по площади. Ну и самая отличительная черта Кра - маяки. В каждой стихийной ветке есть маяк. Он бросается на поле боя и служит размножителем стихийных эффектов. К примеру кинув огненный маяк и выстрелив в него одиночным или массовым заклятьем он размножит урон по площади. Воздушный оттолкнет врагов в разные стороны от себя. Земляной устроит землетрясение и затруднит движение на целой области карты. Учитывая что стоимость маяков составляет всего 1 вакфу поинт(тобишь довольно низкая), то их использование является залогом успешной игры.
Правда столкнувшись с одиночными сильными противниками придется туго. При противник с достаточным запасом здоровья непременно успеет вас настичь, и тогда останется только убегать и отстреливаться, что в случае есть очки движения противника превышают ваши хотябы на 2 или он тоже обладает дальними атаками - весьма фатально. Но стоит помнить что играю я один и в пати такой проблемы не возникнет.