Drunk Bear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drunk Bear » Мейнстрим » Spy 2.0


Spy 2.0

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Несмотря на то, что режим довольно таки не новый, всерьез занялся им лишь недавно. К сожалению, проходится комфортно только инвизерами, но тем не менее буду описывать прохождение без использования каких-либо способностей, вроде телепортации или транспозиции. С собой желательно брать огнестрельное оружие с глушителем или метательное, либо аугмент на локи "тихая невидимость". Урон не столь важен, поскольку оно служит для уничтожения камер и щитов нулификаторов. Так что прохождение в рукопашку доставит проблемы. Начну с карт корпуса, поскольку они наиболее простые. Но описывать буду локации максимальной сложности, чтобы не упустить возможные ловушки. Записывать видео не буду, поскольку на карту обычно хватит пары скринов.

2

Шахта
Условное обозначение хранилища с многоуровневым сооружение с лазерами посередине.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344416761/49960A1AC136D5488279B3A7A62E85741E1228D0/
Кротчайший путь от лифта до шахты лежит через вентиляционные отверстия, которые открываются во время спуска лифта.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344417042/DBA4DC0C64A03683E65DEA0EE83D6CE64680D0C7/
Обычно открыто только 1 из них, так что нужно быть внимательным.
Выйдя из вентиляционного канала - прыжок на прилегающий к шахте балкон. Но нему могут ходить охранники, так что осторожней.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344417245/5C3779E36389FE6219C4B15E01E2F6FA89829B33/
Далее прыжок на крышу шахты. Отсюда уже дело сноровки. Описывать модель движения лазеров не имеет смысла, ибо она всегда одинаковая.

3

Поворот
Локация с быстро движущимися 3 лазерными стенами. Самая простая из всех возможных, на мой взгляд.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344419588/AC8A8D9FA6CE4D3812E701D9A1AA926A55F5F382/
Ждем пока первая стена пойдет вправо и бежим. В это время на нас идет вторая стена, но остонавливается и уходит в обратную сторону -  Бежим за ней. Слева видим несколько впадин. Прячемся в крайнюю из них. Важно не отставать от лазеров, ибо почти сразу после последней впадины они меняют направление. Стоя во впадине ждем пока 2 лазеры не пройдут мимо. Буквально в этот момент видим, как и последние лазеры уходят за горизонт - не упускаем момент и проносимся вперед. Однако тут осторожней - за поворотом находится камера, так что желательно отсидеться в проеме, если инвиз кончается и перекастовать его, дожидаясь следующей возможности. Бежим вперед по коридору, откуда только что ушел лазер. Справа от нас находится дверь в хранилище, но ломать ее мы не будем, ибо не насколько глупы. Слева от двери и прямо по траектории вашего движения будет вентиляционный канал.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344419907/E6EC26A9D5AAEBCCDCFC4E08DB2C6940EF9BF111/
Ломаем решетку и лезем вверх по нему. Тут важно перекастовать инвиз. Если не сделали это ранее и у вас в запасе менее 5 секунд. На выходе из вентиляции на караулит камера. Можем ее игнорировать и лезем в следующее помещение. Видим гуляющие из стороны в сторону лазеры. Ждем - прыгаем.  В прыжке можно расстрелять камеру которая находится сразу под мостиком, чтобы не напрягала. Ломаем консоль.

4

Ограждение
Характеризуется зоной, огражденной постоянными лазерами с 4 сторон.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344420572/2A50949026D56E6E0AF2534EF3F1388F74C30144/
При в ходе в локацию вас будет ждать 1 охранник, который в 90% случаев повернут спиной, игнорируем и бежим в открытый боковой проход. После спуска с лестницы 2 варианта: ломать дверь, либо запрыгивать в вентиляцию чуть выше. Спасибо паркуру 2.0 -  прыгаем в вентиляцию. На выходе видим то самое ограждение - запрыгиваем в центр. Тут перед нами встает лазерная стена, преграждающая путь к хранилищу.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344420730/2C88E116AEA4186F8C02366B8EC6DD3961C2FED7/
Это багостена. Она видима, но по факту ее не существует, так что безбоязненно проходим сквозь нее. Можно даже скользить сквозь нее при прыжке. Ломаем консоль - открываем дверь, тут все по старинке. На уровне всегда присутствует несколько мобов, и камера над последним лазером, так что лучше все делать быстро.

5

Корридор
Карта с 2 параллельными рядами коридоров с лазерами. Хранилище данных видно через стекло в самом начале.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344420077/688F097D0C28F76C133034BC796D179C22116EB0/
Единственная камера находится в самом начале, так что ее лучше убрать от греха подальше.
Как добежите до конца первого коридора - перед вами выбор: запрыгивать на верх по стене или же по вентиляции справа.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344420253/3D294CCD83D8BD6CCED268D64AF76C8D2ADB5720/
Безопасных и быстрых путей до хранилища 2, но нельзя предсказать каой них них будет открыт.
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/1456139678344420415/F53BBEC9D1F38A6BAF4EEC040878CA7DCE068BDC/
Первый путь: в открытую вентиляцию вверху справа. Он самый быстрый, но требует навыка, ибо добраться до него можно, только пробежав по стене. С новым паркуром это стало несколько сложнее и приходится вымерять тайминг нажатий, а не просто зажимать пробел. Тактика проста: прыжок на стену дальше от колонны, а то прохождение колонны может вызвать падение и вперед в вентиляцию. Второй путь лежит через канал справа. Он более простой. Единственное препятствие - это преодолеть прыжком разрыв между верхних и нижним окном.


Вы здесь » Drunk Bear » Мейнстрим » Spy 2.0