Несмотря на то, что режим довольно таки не новый, всерьез занялся им лишь недавно. К сожалению, проходится комфортно только инвизерами, но тем не менее буду описывать прохождение без использования каких-либо способностей, вроде телепортации или транспозиции. С собой желательно брать огнестрельное оружие с глушителем или метательное, либо аугмент на локи "тихая невидимость". Урон не столь важен, поскольку оно служит для уничтожения камер и щитов нулификаторов. Так что прохождение в рукопашку доставит проблемы. Начну с карт корпуса, поскольку они наиболее простые. Но описывать буду локации максимальной сложности, чтобы не упустить возможные ловушки. Записывать видео не буду, поскольку на карту обычно хватит пары скринов.
Spy 2.0
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться218.08.15 22:39:01
Шахта
Условное обозначение хранилища с многоуровневым сооружение с лазерами посередине.
Кротчайший путь от лифта до шахты лежит через вентиляционные отверстия, которые открываются во время спуска лифта.
Обычно открыто только 1 из них, так что нужно быть внимательным.
Выйдя из вентиляционного канала - прыжок на прилегающий к шахте балкон. Но нему могут ходить охранники, так что осторожней.
Далее прыжок на крышу шахты. Отсюда уже дело сноровки. Описывать модель движения лазеров не имеет смысла, ибо она всегда одинаковая.
Поделиться318.08.15 22:53:29
Поворот
Локация с быстро движущимися 3 лазерными стенами. Самая простая из всех возможных, на мой взгляд.
Ждем пока первая стена пойдет вправо и бежим. В это время на нас идет вторая стена, но остонавливается и уходит в обратную сторону - Бежим за ней. Слева видим несколько впадин. Прячемся в крайнюю из них. Важно не отставать от лазеров, ибо почти сразу после последней впадины они меняют направление. Стоя во впадине ждем пока 2 лазеры не пройдут мимо. Буквально в этот момент видим, как и последние лазеры уходят за горизонт - не упускаем момент и проносимся вперед. Однако тут осторожней - за поворотом находится камера, так что желательно отсидеться в проеме, если инвиз кончается и перекастовать его, дожидаясь следующей возможности. Бежим вперед по коридору, откуда только что ушел лазер. Справа от нас находится дверь в хранилище, но ломать ее мы не будем, ибо не насколько глупы. Слева от двери и прямо по траектории вашего движения будет вентиляционный канал.
Ломаем решетку и лезем вверх по нему. Тут важно перекастовать инвиз. Если не сделали это ранее и у вас в запасе менее 5 секунд. На выходе из вентиляции на караулит камера. Можем ее игнорировать и лезем в следующее помещение. Видим гуляющие из стороны в сторону лазеры. Ждем - прыгаем. В прыжке можно расстрелять камеру которая находится сразу под мостиком, чтобы не напрягала. Ломаем консоль.
Поделиться418.08.15 23:01:08
Ограждение
Характеризуется зоной, огражденной постоянными лазерами с 4 сторон.
При в ходе в локацию вас будет ждать 1 охранник, который в 90% случаев повернут спиной, игнорируем и бежим в открытый боковой проход. После спуска с лестницы 2 варианта: ломать дверь, либо запрыгивать в вентиляцию чуть выше. Спасибо паркуру 2.0 - прыгаем в вентиляцию. На выходе видим то самое ограждение - запрыгиваем в центр. Тут перед нами встает лазерная стена, преграждающая путь к хранилищу.
Это багостена. Она видима, но по факту ее не существует, так что безбоязненно проходим сквозь нее. Можно даже скользить сквозь нее при прыжке. Ломаем консоль - открываем дверь, тут все по старинке. На уровне всегда присутствует несколько мобов, и камера над последним лазером, так что лучше все делать быстро.
Поделиться521.08.15 16:14:48
Корридор
Карта с 2 параллельными рядами коридоров с лазерами. Хранилище данных видно через стекло в самом начале.
Единственная камера находится в самом начале, так что ее лучше убрать от греха подальше.
Как добежите до конца первого коридора - перед вами выбор: запрыгивать на верх по стене или же по вентиляции справа.
Безопасных и быстрых путей до хранилища 2, но нельзя предсказать каой них них будет открыт.
Первый путь: в открытую вентиляцию вверху справа. Он самый быстрый, но требует навыка, ибо добраться до него можно, только пробежав по стене. С новым паркуром это стало несколько сложнее и приходится вымерять тайминг нажатий, а не просто зажимать пробел. Тактика проста: прыжок на стену дальше от колонны, а то прохождение колонны может вызвать падение и вперед в вентиляцию. Второй путь лежит через канал справа. Он более простой. Единственное препятствие - это преодолеть прыжком разрыв между верхних и нижним окном.