Drunk Bear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drunk Bear » Warhammer: The End Times - Vermintide » Магия оружия


Магия оружия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система баланса оружия, лута и крафта в игре довольно своеобразная, хотя местами и не совсем уникальная. Ее описание, явно, заслужило отдельной темы.

Начну с баланса. Как и в любой, уважающей себя фентези игре, тут предусмотрена стандартная градация предметов по редкости. Это белый, зеленый, синий и оранжевый. Самым редким и легендарным является красное оружие. Вроде бы ничего особенного, но. Урон красного и белого вида одного и того же оружия отличается чисто символично, а все остальные характеристики вообще идентичны. Отличается лишь количество пассивных эффектов. У белого их нет, у зеленого 1, синего 2,  оранжевого и красного по 3. Эти эффекты носят постоянный характер, либо активируются посредством убийства, удара с определенной долей вероятности. Эффекты весьма различны по своему действию, будь то шанс отхилить 10% хп, моментально убить противника, увеличить скорость атаки, восстановить боезапас или увеличение силы отталкивания. Эти доп свойства не дают вам очевидных преимуществ, но при умелой игре - являются неплохим подспорьем.

Систему лута тоже не вполне обычная. Оружие/шапки/медальоны нельзя выбить с противников(да и врядли крысеныши могут сковать что-то дельное) или найти по ходу миссии. Единственный доступный способ его получения - это в качестве награды за прохождения, но даже тут есть своим моменты и тонкости, отличающиеся от обычного рандома. В целом можно подразделить на 2 этапа. первый этап - это формирование списка возможного для получения оружия. Список выстраивается по редкости, но сам тип вооружения определяется рандомно. Редкость предметов зависит от сложности прохождения миссии. Чем сложнее миссия, тем боле редкии предметы вам достанутся. К примеру обычные белые предметы пропадают из списка уже на высокой сложности. А красные становятся доступны на кошмарной. На тип предметов тоже возможно повлиять, путем экипировки соответствующего медальона из инвентаря. Этот медальон повысит шанс появления в наборе предмета для определенного класса персонажа. При этом от самого  класса игрока это зависит в куда меньшей степени, чем от надетого медальона.
Когда список доступного определен - вам предлагают сделать бросок костей. Чем больше костей ляжет лицом вверх, тем более редкий предмет из списка вы получите. На шанс выпадения костей тоже можно повлиять, путем доставки до конца миссии бонусных предметов. Их всего 3 вида. Первый - это гримуары. Всего на миссии находится 2 гримуара, их местонахождение всегда одно и тоже  и при должном знании, их обнаружение не составляет труда. Но тут кроется подвох, при поднятии гримуар снижает максимальное здоровье всего отряда на 1/3. При поднятии второго на 2/3.  Тоесть вам придется заканчивать миссию с 33% хп в максимуме. Гримуары занимают слот зелий и их нельзя выбросить. При попытке сменить его на зелье он просто исчезает и получить его снова невозможно. 1 игрок может нести только 1 грим. Каждый грим дает наилучшую выигрышную кость со всеми шестью выигрышными сторонами.
Второй - тома. На миссии находится 3 тома с постоянным местоположением. Ношение тома никак не сказывается, но он занимает слот аптечки. Его можно выбрасывать на землю, путем смены на аптечку. Главное донести его до финала. Каждый том дает кость с 4 выигрышными сторонами.
Третий - проклятые кости. Их 2. Находятся они в рандомном сундуке. Поднять их может каждый, в любом количестве, места они не занимают. Дают кость с 3 выигрышными сторонами. У стоковой кости всего 2.

Крафт в игре такой же необычный. "Инструментов" для крафта есть 2, это кузня и алтарь.
Кузница предоставляет вам 3 функции. Первая -  это возможность сплавить 5 единиц вооружения одной редкости, получив 1 единицу более редкого. Если типы оружия разные, то тип получившегося в результате сплава выбирается рандомно из типов использованного. При сплаве одинакового оружия получите такое же. но более редкое, тут без сюрпризов. Каждую еденицу оружия можно заместить большим количеством руды. Получить руду можно при помощи 3 функции. Это разрушение предмета. Разрушаем предмет - получаем руду. С белого белую, с зеленого зеленую, с синего, ну вы поняли. Руда также дается в маленьких количествах в качестве утешения за проигрыш миссии. Но вы получите куда больше, разрушив полученный клинок. Вторая функция - это разблокирование пассивного эффекта оружия. Это операция требует небольших затрат руды меньшей на 1 порядок редкости и рандомно устанавливает шанс срабатывания эффекта в возможном диапазоне. К примеру, в описании заблокированной пассивки указано 5%-10% вылечить 10% хп с удара. При открытии этого эффекта его шанс выбирается в пределах от 5% до 10%, как повезет. Чем больше эффектов на 1 оружии вы откроете, тем дороже стоит открытие следующего.
Алтарь больше представляет из себя автомат по спусканию заработанной руды. Первая его функция - возможность получить оружие в обмен на руду. Вы с помощью медальона выбираете класс персонажа для которого необходимо оружие. Используемую руду. Чем она реже, тем дороже. И вид предмета. Можно выбрать оружие дальнего или ближнего боя, либо оставить рандомный рандом, что в 1.5 раза дешевле. Сразу стоит уточнить, что заказ самого дешевого предмета из самой дешевой руды стоит дороже, чем получается с разрушения оного. Хитрожопить тут не выйдет. Хотя разница не настолько большая, чтобы моментально оставлять вас не с чем. В случае, если у вас куча ненужного хлама, и нет нужного, самый быстрый способ расплавить хлам, получать предметы на алтаре, снова и плавить и повторять, пока не кончится руда, либо не выпадет нужная вещь.  Однако, чем реже предмет, тем больше у вас будет уходить на создание, следовательно тем больше редких предметов вам придется разрушить и тем быстрее завершится цикл. Вторая функция - зачарование. Если вам не нравится пассивный эффект вашего мушкета - просто смените его на любой рандомный за руду той же редкости. Чем реже - тем дешевле. После оплаты вам предоставят выбор: оставить старую, либо поставить новую. Это для случаев, если выпал совсем уж мусор. Однако, после этой операции все эффекты блокируются. Третья функция - перезачарование. Вам предоставляется возможность снова рандомно выбрать процент срабатывания эффекта на вашем оружии. Разумеется за руду. Той же редкости. Чем реже, тем дешевле. Можете выбирать до посинения, пока не получите максимальный результат.

Красное оружие дается сразу с максимальными значениями пассивок, но не имеет возможности их сменить.

2

Теперь, когда разобрались с основными положениями - можно более детально разобрать виды вооружения. Каждый персонаж имеет по несколько видов оружия как ближнего, так и дальнего боя.


1. Охотник на ведьм.
Основное:
   - Шпага с пистолетом. Наиболее быстрое из списка. Низкий урон, но большой радиус поражения, доп урон при попадании в голову. Силовая атака ранит 1 цель быстрым выпадом. Единственное основное оружие в игре, которое имеет альт атаку огнестрельным оружием. Выстрел из пистолета убивает клановых крыс с 1 попадания даже на высоких сложностях.
   - Топор. Средний урон, средняя скорость. Абсолютно бесполезен против толп. Силовая атака -  замах по 1 цели. Отличительный момент - пробивание брони.
   - Двуручный меч. Неплохой урон, медленная скорость. Огромный радиус. Силовая атака - горизонтальный взмах во всю длину экрана. Оружие для вырубания толп.
Дополнительное:
    - Перевязь с пистолетами. Средний урон, средняя скорость, средняя точность, отсутствие перезарядки и штрафов к точности во время движения. Альт атака -  двойная скорострельность, но невозможность передвижения. Оружие годится как для отбивания от одиночных клановых, так и толп и убийства специальных врагов на средних дистанциях. За счет альт атаки можно выдавать колоссальный урон по огру и черным.
    - Многозарядный пистолет. Низкий урон, высокая скорострельность, низкая точность. Основная атака - быстрые выстрелы из барабана. Альт атака- выстрел всего барабана с 1 нажатия. В основном используется против кланов. Альта атака пригодна для убийства специальных, но только на ближних дистанциях.
    - Арбалет. Высокий урон, низкая скорострельность. Высокая точность. Снаряды имеют время полета. Убивает клановых крыс с попадания в любую часть тела, специальных при выстреле в голову. Пробивает на вылет несколько тел. Используется для борьбы с мелкими специальными.


2. Дозорная.
Основное:
   - Парные кинжалы. Самое быстрое оружие ближнего боя в игре, небольшой урон обычной атакой, поражает только 1 цель. Огромный урон заряженной атакой также по 1 цели. Все атаки имеют бонус урона при попадании в голову. Как не трудно догадаться - оружия для разрывания в клочья одиночных врагов. Для массового поражения малопригодно.
   - Парные мечи. Средняя скорость, средний урон, бьет по небольшому количеству целей. Отличные размашистые удары, без единого вертикального. Самое то для подрезания кучек верминтов, но не слишком эффективно ввиду малого количества поражаемых целей.
   - Меч. Чуть медленнее, чуть убойней, поражает большее число целей, хотя направление атак к этому не располагает. Силовая атака - вертикальный замах с увеличенным уроном.
   - Комбо меча с кинжалом. Быстрее мечей, медленнее кинжалов, имеет бонус урона в голову. Атаки ведутся как по горизонтали, так и выпадами. Силовая атака сначала горизонтальная с увеличенным радиусом, как у мечей, затем мощный замах с огромным уроном по 1 цели, как у кинжалов.
Дополнительное:
   - Охотничий лук. Быстрый, с большим запасом стрел, но урон оставляет желать лучшего.
   - Лук. Медленный, но более убойный. Имеет пробитие насквозь нескольких врагов и пробитие брони в силовой атаке.
   - Черный лук. Как Лук, только с самонаводящимися стрелами, но более скудным их запасом.
   - Гибельный лук. Вариация охотничего лука с отравленными стрелами. При попадании выпускает облако ядовитого газа. Единственный лук, имеющий АОЕ. Так же выдает огромный урон за счет дотов. Убивает союзников также хорошо, как и врагов.


3. Гномий рейнджер.
Основное:
   - Щит и топор. Щит - единственный способ в игре защититься от огня ратлинга. Также обладает большим запасом прочности и повышенной дальностью отбрасывания врагов. Являет собой ультимативный метод защиты и контроля врагов, но в ущерб эффективности атаки. В данном случае топор наносит довольно средний урон. Силовая атака отбрасывает врагов в большом радиусе, но наносит крайне мало урона.
   - Топор. Чуть быстрее и наносит чуть больше урона, чем версия с щитом. Силовая атака  - вертикальный удар из замаха с повышенным уроном.
   - Щит и молот. Царь контроля врагов. Молот хоть не обладает большим уроном, но имеет очень солидное отбрасывание, что позволяет раскидывать врагом любыми вашими атаками.  Хотите сдерживать толпы врагов без ущерба для себя и соратников - это ваш выбор.
   - Двуручный молот. Контроль с уроном в красивой упаковке. Стандартные атаки не обладают высокой скоростью, но наносят очень существенный урон по единичным целям, ввиду своей вертикальной направленности. Убивают кланов с 1 удара вплоть до кошмара включительно. Силовая атака является контрящим толпы средством. Это широченный горизонтальный взмах поражающий огромное количество целей и отправляющий их в полет.
   - Двуручный топор. Механика ударов почти полностью соответствует молоту, но с поправкой на больший урон и отсутствие отбрасывания. Силовая атака чуть быстрее, но идет по диагонали.
Дополнительное:
   - Арбалет. Практически идентичен арбалету охотника.
   - Дракогенные пистолеты. Оружие с механикой перегрева. Не требует патронов, но нуждается в переодическом остывании, иначе наносит урон или убивает моментально. Основная атака выпускает небольшие огненные сгустки, которые летят далеко, но не метко. Урон средненький. Альтернативная атака издает огненный выхлоп на пару метров, поджигая ближайших врагов.
   - Пистоль. Однозарядная винтовка. Очень убойная и точная, но очень медленная. Имеет бонус от выстрела в голову, убивая таким образом любых специальных врагов обычного размера с 1 выстрела. Поэтому является основным средством убийства особых врагов в команде.
   - Задира. Двухзарядный гномий дробовик. Высокий урон урон, но крайне низкая дальность и точность. Альт атака представляет собой удар прикладом. Как и другие дробовики не пробивает броню.


4. Сияющий маг.
Основное:
   - Меч. Маг имеет свой собственный вариант меча, отличный по характеристикам и применении от остальных одноручных вариантов. Основное отличие в силовой атаке -  она имеет широкую горизонтальную линию поражения, неплохие характеристики отбрасывания и поражения нескольких врагов. Спасает в случаях, когда посох перегрелся, а враги окружают или же вам просто не хочется тратить нагрев, опасаясь более опасных врагов.
   - Пламенный меч. Обладает чуть меньшим количеством поражаемых целей обычных атак, но чуть большим уроном у силовых. Так же силовые атаки накладывают огненный дот. Во всем остальном идентичен обычному мечу.
   - Булава. Спорное в применении оружие. Служит скорее как дополнение к массовым посохам. Не обладает способностью бороться с большими группами врагов, но за счет очень неплохого отбрасывания позволяет расправляться с небольшими скоплениями и одиночными врагами. Силовая атака представляет вертикальный замах, собственно ничего нового.

Дополнительное:
   - Посох огненных шаров. Основная атака - запуск небольших огненных сгустков, обладающих средним уроном, точностью и дальностью. Заряженная атака - выпуск большого огненного шара, который наносит повышенный урон и обладает зоной поражения. Так же отталкивает врагов с некоторой силой. Дальность весьма ограничена.
   - Посох подземного огня. Основная атака идентична вышеуказанному посоху. Заряженная атака - мгновенное создание огненной печати на земле, которая наносит урон чуть выше среднего, но обладает большим отталкивающим эффектом. Что немаловажно - не наносит урона союзникам.
   - Лучевой посох. Основная атака - конусовидная огненная вспышка, поражающая врагов в небольшом радиусе. Поджигает цели и имеет среднее отбрасывание. Не наносит урона по союзникам. Заряженная атака - выпуск узкого огненного луча, поражающего 1 цель. Основное оружие мага для борьбы с одиночными целями, специальными и бронированными врагами. Крысы, получающие урон от атаки посохом не могут бить в ответ, так что он повсеместно используется для временного сдерживания огров.
   - Посох огненных стрел. Основная атака - поочередный быстрый запуск множества огненных болтов. Обладают неплохой точностью и дальностью, но низким уроном и очень сильной отдачей. Заряженная атака выпуск огненной стрелы. Наносит огромный урон, летит быстро и далеко.


5. Солдат Империи.
Основное:
   - Щит и меч. Повышенная защита с возможностью нанесения среднего объема урона. Практически идентичен щиту и топору гнома, но не имеет пробития брони.
   - Меч. Средние характеристики. От версии с щитом отличается уменьшенной защитой и силовой атакой по 1 цели.
   - Щит и булава. Защита плюс контроль.  Урон чуть ниже, чем у версии с мечом, но окупается более сильным откидыванием.
   - Булава. Меньше защита, силовая атака по 1 цели... Где-то я уже это слышал.
   - Двуручный меч. Высокий урон по толпе врагов. Силовая атака - еще больший урон по еще большей толпе. Идентичен двуручному мечу охотника.
   - Двуручный молот. Высокий урон по единичным целям - простой атакой, по группе - силовой, плюс очень сильное отбрасывание. Идентичен молоту гнома.
Дополнительное:
   - Мушкетон. Однозарядный дробовик. Имеет огромный урон, разброс. Поражает всех врагов в области поражения, но сама область крайне мала. Не пробивает броню, как и остальные дробовики.
   - Многозарядная пистоль. Многозарядная винтовка. Довольно точная, скорострельная, урон звезд с неба не хватает. Быстрая перезарядка Заряженная атака -  выстрел всей обоймы с двойной скорострельностью.
   - Пистоль. Однозарядная винтовка. Огромный урон, высокая точность, низкая скорострельность. Идентична пистолю гнома.

3

В нашем полку прибыло. С недавних пор добавилось 2 вида вооружения.
Для охотника: многозарядный арбалет: урон сопоставим с обычным, обойма в 15 болтов, альт атака - выстрел сразу 3 болтов радиально. Очень приятное оружия для казни большой толпы врагов, а так же черных из-за пробития брони. Но из-за малого боезапаса и чудовищно  медленной перезарядки не слишком эффективно для рядового использования.
Для Керрилиан: глефа. Обычная атака медленными, размашистыми движениями огромной убойной силы, способной убить клана на катаклизме с 1 попадания. Недостаток в поражении всего 2 врагов за атаку. Заряженная версия, несмотря на возможность пробить множество противников за раз - делает это невозможным за счет вертикальности ударов. Фактически заряженная атака представляет собой комбо из 2-3 ударов, при этом второй удар идет сверху вниз и крайне разрушителен. Таким образом это прекрасный метод избавления от одиночных черных. Все атаки глефы обладают пробитием.


Вы здесь » Drunk Bear » Warhammer: The End Times - Vermintide » Магия оружия