За время моего отсутствия в игре произошли многочисленные изменения, но пожалуй самым значительным из них был ввод нового режима игры под названием Арена или Индекс.
Несмотря на то, что данные режимы кажутся лишь проходными для прохождения квестов или убийства боссов, даже они отыскали свое место под солнцем благодаря сокровищам, которые они сулят.
Начну с Арены. Данный режим многие знают, как способ набить очки правосудия для убийства Келы де Тейм. Но не все так просто.
Во время сражений с убитых противников не выпадает какого либо примечательного и редкого лута, помимо простых сфер Эндо. Однако при должной сноровке за краткий промежуток времени количество Эндо получаемое за данную миссию многократно превосходит любые другие аналоги.
Помимо этого в награду за прохождение дают крайне небольшой, но шанс на получение редкой стойки. А учитывая, что прохождение занимает от 2 до 5 минут - зрелище обещает быть веселым.
Теперь Индекс. Здесь все несколько иначе. Во время боя вам будут падать моды сомнительной полезности, но главная изюминка в награде за матч. В зависимости от сложности она весьма варьируется, на максимальной составляя 200к кредитов за матч. Все еще фармите кредиты в темных секторах? Забудьте. Серебряный индекс выносливости проходится в соло за 7 минут. Прибыть составляет 135к. Это где то около 100к за 5 минут. Конкурировать в прибыльности может только рейд, но для его прохождения нужна команда и навык. Индекс же проходится соло и без серьезных затрат со стороны нервной системы.
Суть всех оговоренных в данной теме режимов сводится в противостоянии игроков команде искусственных противников повышенной жирности на картах конклава. Что накладывает некоторые ограничения, ибо большая часть обычного оружия не является эффективным.
Так что без усилений и ухищрений убивать мобов 100+ лвл не так просто и быстро, как хотелось бы. Наиболее распространенной связкой является Банши+Тринити. Первая многократно баффает урон по врагам, вторая наносит его в обход щитов и брони. Так же довольно часто встречаются инвизеры, которые атакуют исключительно с помощью ближнего боя. Однако такой метод является крайней недолговечным и крайне быстро проседает в эффективности. Встречаются и Валькирии, но они точно также быстро проседают по урону.
Я же придерживаюсь использования финишеров. Это, напомню, добивающие атаки ближнего боя, которые наносят от 1200% до 2400% урона в обход всего. А с модом Смертоносная скрытность и вовсе пропадает порог уровня врагов, которых можно убить с 1 добивания.
Есть целый ряд фреймов, которые делают даже встревоженного моба открытым для добивания, а именно это Эш, Экс, Банши, Валькирия, Эквинокс, Ивара и Инарос. Однако, помимо добиваний также потребуется возможность не умирать со случайного попадания, избегать урона или контроллить мобов, а этим похвастаться могут только Эш, Банши, Валькирия и Ивара. Теперь встает вопрос о мобильности. Ибо цель прежде всего как можно быстрее набить фраги. И тут у нас определяется оптимальный вариант - Эш. При весьма дешевом инвизе и крайне дешевых добиваниях с помощью аугмента на телепорт позволяет убивать противников по кд в полсекунды. Минусом является то, что он добивает только 1 противника за раз и фактически не несет пользы соратникам. Так же финишеры не действуют на бурс, хьек и дронов, так что пытаться убить их бесполезно и лучше переключиться на приоритетные цели. Для одиночной же игры этот вариант почти идеален. Поскольку всреди врагов не встречается пиявок эксимусов, а сферы энергии разбросаны повсеместно - проблем с энергией не наступает никогда. И это забывая про школу Зенурика. Таким образом имеет персонажа, который добивает врага неограниченного уровня, при этом в него не стреляют, а значит и размер урона врагов не важен. Хотите соло простоять час или по быстрому нафармить кредитов? Я подсказал вам способ. Для фарма эндо желательно заручиться поддержкой некроса.